Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Мечты о путешествиях живут в каждом из нас. Свою страницу в удивительный мир путешествий я открыла в 2006 году. А все началось с того, что мой знакомый спросил меня: - "А у тебя есть загран паспорт?" - "Нет." - ответила я. "Зачем, ведь я никуда не собираюсь." С тех пор прошло уже 7 лет и за это время я побывала более чем 20 странах мира. Путешествия для меня - это не только любимая работа, но и стиль жизни. Я буду с радостью делиться своими заметками о поездках, интересными случаями из жизни, фотографиями красивых мест из разных уголков Земли - всем тем, что делает мою жизнь яркой и интересной!

воскресенье, 31 июля 2011 г.

ЧИКАГО - ГОРОД НЕБОСКРЕБОВ И ВЕЛИКОГО ОЗЕРА

Мы стартовали группой в 7 человек из рижского аэропорта до Стокгольма, где у нас была пересадка на рейс до Чикаго. В Чикаго мы встретились с нашими друзьями, которые летели из России – и как всегда, обнимаясь и радуясь встрече, мы устроились в автобусе, который доставил нас в отель. Я обратила внимание, что в Чикаго много церквей, их шпили виднелись то тут, то там - по обе стороны шоссе, которое вело в центр города.


Вообще-то, я мало знала о Чикаго. В моем представлении об этом городе неизменно присутствуют гангстеры и, конечно одноименный мюзикл. И вот сейчас пришлось поменять свое мнение, потому что Чикаго – на удивление красивый город. Гигантские небоскребы, гладкое водное зеркало озера Мичиган и множество зеленых парков – таким я увидела этот город. И, кстати, из рассказа гида, проводившего экскурсию по городу, я узнала, что первые небоскребы появились именно здесь, в Чикаго! Это было как раз после великого пожара, который превратил в пепел и руины весь город. Не знаю, каким Чикаго был до пожара, но сегодня он действительно один из красивых городов Америки.
Одним, пожалуй, самым ярким впечатлением стало восхождение на 103 этаж Сирс Тауэр и фото на память в прозрачном стеклянном балкончике – ощущение «Вы над миром», аж мурашки по коже.
Друзья, а до чего ж потрясающе красив этот город вечером, особенно если смотреть на него с озера. Это волшебство, которое я не раз видела на фото, я смогла увидеть в реальности. Любовь Ивановна, спасибо Вам за сюрприз – прогулка на кораблике по вечернему озеру Мичиган – сказка под названием «Огни больших городов». Теперь у меня есть собственно фото-картина, которое я повешу на стене. (О чем давно мечтала).
А вот один из парков Чикаго, в частности центральный парк под названием Миллениум, украшает скульптура под названием…фасоль! Мне, скажу, честно, «фасоль» больше напоминает каплю, может еще и потому, что в ней каждый может увидеть свое отражение, совсем как в капле воды. Впервые я увидела эту скульптуру на картинке одного бортового журнала, когда в очередной раз куда-то летела. Меня удивило и поразило одновременно простота идеи, и в то же время ее необычность. В «капле» отражается все, что ее окружает – и здания, и люди, и небо с проплывающими облаками…Мы тоже, как и тысячи других туристов, посмотрели на себя в «каплю»- как в зеркало. И слова изизвестной песни пришлись как нельзя кстати – «Смотрюсь в тебя , как в зеркало, до головокружения…».
Прим. автора: Зеркальная скульптура, официально называющаяся Cloudgate, а не официально просто Bean, сделана из отполированной до блеска нержавейки, весит 110 тонн и достигает десяти метров в высоту.
Утренний кофе на 94-м этаже с видом на просыпающийся Чикаго, многочисленные фонтаны, буйство зелени, площади с голубями, причудливые скульптуры в парках, зеркальная гладь озера и конечно же Огни Большого Города – все это я буду долго еще вспоминать и мечтать о том, когда вновь смогу сказать: «Ну, здравствуй, Чикаго!»

1 комментарий: